Пятница, 29.03.2024, 17:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
    Поиск
    Вход на сайт
    Календарь
    «  Октябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 56
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    МБОУ СОШ №7 г.Ейск


    04:34
    Реализация мероприятий п.3.21. государственой программы Краснодарского края "Развитие образования в 2018 году."

    Программа перехода в эффективный режим функционирования и развития МБОУ СОШ №7 им. историка, профессора Н.И. Павленко г. Ейска муниципального образования Ейский район на 2018-2021 гг.

     


     

    ПРИКАЗ   от   01.09.2018 года № 472 "О реализации мероприятия по п.3.21 государственной программы Краснодарского края «Развитие образования»"

     

    Партнерское соглашение о сотрудничестве между школой с высокими результатами (школой-лидером) и школой с низкими результатами обучения в рамках реализации мероприятия п.3.21 Государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов посредством участия в обеспечении дополнительного профессионального образования руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций на 2018 год

     

    Модельный семинар 18.09.2018г.  ПРЕЗЕНТАЦИЯ  

     

     

     


    С 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года №1642 государственная программа «Развитие образования» переведена на проектное управление.

    В новой редакции госпрограммы определены основные цели: качество образования, доступность образования, онлайн-образование.

    Срок реализации госпрограммы – 2018–2025 годы. Ответственным исполнителем является Минобрнауки России.

    Перевод госпрограммы на механизмы проектного управления предусматривает выделение в её составе проектной и процессной частей.

    В рамках госпрограммы пройдёт реализация приоритетных проектов: «Вузы как центры пространства создания инноваций», «Современная цифровая образовательная среда Российской Федерации», «Развитие экспортного потенциала российской системы образования», «Создание современной образовательной среды для школьников», «Доступное дополнительное образование для детей».

    Согласно постановлению Правительства от 12 октября 2017 года №1243 с 1 января 2018 года досрочно прекращается реализация федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016–2020 годы (утверждена постановлением Правительства от 20 мая 2015 года №481) и Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы (утверждена постановлением Правительства от 23 мая 2015 года №497) (далее – федеральные целевые программы). Эти федеральные целевые программы интегрированы в госпрограмму.

    В новую госпрограмму включены разделы, отражающие сводную информацию по опережающему развитию приоритетных территорий.

    Госпрограмма также содержит:

    - правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации;

    - перечень объектов капитального строительства, укрупнённых инвестиционных проектов, объектов недвижимости;

    - перечень целевых показателей (индикаторов);

    - сведения о параметрах финансирования проектов и процессных мероприятий в субъектах Федерации, расположенных на приоритетных территориях;

    - перечень прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, которые финансировались в рамках интегрированных федеральных целевых программ за счёт средств федерального бюджета.

    Уточняются правила предоставления и распределения субсидий на создание в субъектах Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях. Установлен 2-летний срок введения объекта за счёт средств субсидии. Предусмотрено, что соглашения с субъектами Федерации будут заключаться на 3-летний период. Изменён механизм расходования субсидий: вместо ранее предусмотренного возмещения затрат – осуществление расходов бюджета субъекта Федерации, источником софинансирования которых является субсидия, уточнён порядок отбора объектов.

    В рамках реализации госпрограммы планируются:

    - улучшение результатов российских школьников по итогам международных сопоставительных исследований качества общего образования (PIRLS, TIMSS, PISA);

    - увеличение доли лиц, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска (к 2025 году – 59%);

    - увеличение количества ведущих российских университетов, входящих не менее двух лет подряд в топ-100 мировых рейтингов университетов (к 2025 году – не менее 10);

    - обеспечение доступности дошкольного образования, отсутствие очереди на зачисление детей в дошкольные образовательные организации;

    - создание условий, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, во всех общеобразовательных организациях;

    - обеспечение доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации или профессиональную подготовку, не менее 37% ежегодно;

    - охват программами дополнительного образования не менее 75% детей в возрасте 5–18 лет к 2020–2025 годам;

    - увеличение численности лиц, прошедших обучение на онлайн-курсах.

    Оценка эффективности реализации госпрограммы будет производиться ежегодно на основе использования системы показателей и индикаторов.

     

    Целью проекта является проведение анализа текущей деятельности и оценки качества образовательной деятельности школ с целью прогнозирования результатов итоговой аттестации с последующим обеспечением равного доступа к получению качественного общего образования, учебной успешности каждого ребенка Краснодарского края независимо от места жительства, социального статуса и материального положения семей школьников через разработку и внедрение региональной стратегии поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты.

     

    Задачи проекта:

    1. Проведение на региональном (муниципальном) уровне комплексного мониторинга, направленного на выявление динамики достижений обучающихся в школах выделенной группы, определение результативности работы с ними муниципальных органов власти.

    2. Формирование эффективных механизмов выявления и поддержки общеобразовательных организаций Краснодарского края, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты.

    3. Реализация региональной (муниципальной) программы (дородной карты) поддержки школ, работающих со сложным контингентом и в сложных условиях, в том числе школ, показывающих низкие образовательные результаты, включающей: разработку методов и инструментов для выявления школ, находящихся в кризисной ситуации и школ - в ситуации риска; апробацию алгоритмов идентификации таких школ; интеграцию стратегии помощи отдельным школам в стратегию повышения качества образования на региональном и муниципальных уровнях.

    4. Формирование инфраструктуры образовательной организации для эффективной реализации программ перехода школы в режим продуктивного функционирования и развития.

    5. Повышение качества образовательных результатов, обучающихся в школах, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты, через реализацию программ перевода этих школ в эффективный режим функционирования и развития, включая повышение качества обучения, управления, условий организации образовательной деятельности.

    6. Обеспечение условий для повышения профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров школ, работающих в сложных социальных условиях, в т.ч. через организацию различных форм профессионального взаимодействия по обмену опытом преодоления внешних и внутренних факторов, обуславливающих низкие образовательные результаты.

    7. Реализация комплекса мер по развитию социального и образовательного партнерства в целях повышения включенности общественности и родителей, обучающихся в образовательный процесс школы.

    8. Совершенствование кадрового потенциала школ, включающее введение новых штатных единиц, методическую поддержку, тьюторское сопровождение, повышение квалификации педагогических и руководящих работников образовательных организаций - участников краевого проекта.

    Категория: Достижения | Просмотров: 1437 | Добавил: mobile_admin